Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 13.11.2018, 09:26

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного      образовательное  Дом детского творчества "Яблочко"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Устав образовательной организации

У С Т А В

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЯБЛОЧКО»

С. ЯБЛОЧНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

(новая редакция)

 

 

 

 

 

с. Яблочное

2013г.

 

1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Яблочко» (далее именуемое Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», законом Сахалинской области «Об образовании в Сахалинской области», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Правилами и нормами СаНПиН 2.4.4.1251-03 а также иным действующим законодательством Российской Федерации, нормативно правовыми актами органов местного самоуправления.   

 

  1. Полное наименование – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Яблочко» с.Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ».

 

Сокращенное наименование: МБОУ ДОД ДДТ «Яблочко»с.Яблочное.

Юридический адрес: Российская Федерация, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 54.

Фактический адрес: 694630, Сахалинская область, Холмский район, с.Яблочное, ул.Центральная, 54.

 

 

  1. Учредителем Учреждения является  управление образования муниципального образования  «Холмский  городской округ».

 

  1. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются Учредительным договором, заключенным управлением образования  муниципального образования «Холмский городской округ» .и муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей домом детского творчества «Яблочко»  в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

 

 

  1. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс и лицевой счет, Учреждение имеет право:

 

- использовать по назначению имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, а также  доходы от предпринимательской и иной приносимой доход деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности;

- от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.

  1. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской федерации «Об образовании» и другими нормативными правовыми актами РФ.Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое Учреждению, подтверждает государственный статус Учреждения, уровень реализуемых им образовательных программ.
  2. А Учреждении создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических, религиозных движений и организаций не допускается. Не допускается принуждение обучающихся к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение к деятельности этих организаций и участию в агитационных компаниях и политических акциях.
  3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании» и другими федеральными законами, Указами президента, Постановлениями и Распоряжениями правительства РФ, Типовым положением об Учреждении дополнительного образования и иными федеральными нормативными актами, законодательными и нормативными актами органов управления образования всех уровней, а также настоящим Уставом и локальными актами.

 

2. ЦЕЛИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА, ТИПЫ  И  ВИДЫ  РЕАЛИЗУЕМЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ПРОГРАММ

 

 

  1. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

 

  1. Основными целями образовательного процесса являются формирование общей культуры личности обучающихся, развитие в различных направлениях, раскрытие творческих способностей формирование здорового образа жизни, воспитание любви к людям, Родине, окружающему миру.

 

  1. Учреждение осуществляет обучение и воспитание детей дошкольного и школьного возраста в рамках муниципального социального стандарта по воспитанию и программ для учреждений дополнительного образования: до одного года (срок обучения 3-6 месяцев); одногодичные – 1 год обучения; двухгодичные – 2 года обучения; трехгодичные – 3 года обучения. Образовательные программы дополнительного образования разработаны с учетом современных образовательных технологий, запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, особенностей  социально-общественного развития.

 

  1. Образовательные программы дополнительного образования разработаны с учетом современных образовательных технологий, запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, особенностей  социально-общественного развития.
  2. На основе типовых, адаптированных  и авторских программ определяется минимум наполняемости групп и количество часов в неделю на одного ребенка:

- по научно-технической направленности:

независимо от года обучения 6-8 человек; 4-6 часов.

 

-по художественно-эстетической направленности:

до 1 года обучения – 10 человек; 4-6 часов;

1 год обучения – 10 человек; 4-6 часов;

Второй год обучения – 6-8 человек; 6 часов;

Третий год обучения – 6-8 человек; 6 часов.

 

-по эколого-биологической направленности:

До одного года обучения – 8 человек; 4-6 часов;

Один год обучения – 7-8 человек; 4-6 часов;

Второй год обучения – 6-7 человек; 6 часов.

 

-по туристско-краеведческой направленности:

Независимо от года обучения 8 человек; 4-6 часов;

-по социально-педагогической направленности:

Независимо от года обучения 6-8 человек; 4-6 часов.

 

-по физкультурно-оздоровительной направленности:

Независимо от года обучения 6-8 человек; 4-6 часов.

 

  1. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.

2.7    Учреждение оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, в организации досуговой и внеурочной         деятельности детей, а также детским и юношеским общественным объединениям по договору с ними.

 

 

3. ОСНОВНЫЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

 

 

 

  1. Обучение учащихся ведется на русском языке.

 

.

  1. Прием обучающихся в Учреждение осуществляется в соответствии с правилами приема граждан в Учреждение, которые определяются Учредителем в соответствии с законодательством РФ.
  2. В МБОУ ДОД ДДТ «Яблочко» принимаются дети всех граждан, которые проживают на территории села Яблочное и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

 

  1. Прием детей в объединения ведется на добровольной основе с учетом состояния здоровья, интересов и склонностей обучающихся, с согласия родителей (законных представителей).

 

  1. Деятельность детей в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клуб, студия, группа, кружок). Детские объединения комплектуются из обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение года. Объединения могут комплектоваться из детей одного или разного возраста.

 

 

  1. Перед зачислением обучающихся в объединение педагог дополнительного образования обязан ознакомить ребенка и его родителей (законных представителей с Уставом ДДТ «Яблочко», Правилами для обучающихся, Правилами техники безопасности.

 

 

  1. Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по Учреждению.квалифицированные экзамены, выдается свидетельство о присвоении квалификации по профессии.

 

 

  1. Организация образовательного процесса: продолжительность и сроки обучения в каждом объединении регламентируются Учебным планом, годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем и расписанием занятий, которые разрабатываются Учреждением самостоятельно. Годовой календарный учебный график принимается педагогическим Советом, утверждается приказом директора Учреждения по согласованию с Учредителем.
  2. Содержание деятельности объединения определяется педагогом с учетом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образования. Педагогические работники могут разрабатывать авторские программы, утверждаемые педагогическим Советом Учреждения.
  3. По решению педагогического Совета за совершенные неоднократные грубые нарушения Устава допускается исключение из Учреждения обучающегося. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает негативное влияние на других обучающихся, угрожает жизни и здоровью участников образовательного процесса, нарушает их права, а также нормальное функционирование образовательного учреждения. Решение педагогического Совета Учреждения об исключении обучающихся оформляется приказом директора. Учреждение незамедлительно информирует об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей).
  4. Режим занятий обучающихся:

-Учреждение самостоятельно устанавливает режим работы. Учреждение работает по семидневной рабочей неделе, в две смены с продолжительностью занятий в объединениях от 30 до 45 минут (в зависимости от возраста детей).

-расписание занятий объединения составляется для создания благоприятного режима труда и отдыха детей администрацией Учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм. Расписание предусматривает перерыв между занятиями продолжительностью 5-10 минут.

        -учебный год в Учреждении начинается 15 сентября, заканчивается 31 мая, продолжительность учебного года 36 учебных недель. Продолжительность каникул в течение учебного года для детей с 7 до 18 лет – 10 календарных дней. Продолжительность каникул для дошкольников: осенних – 6 дней, зимних – 10 дней, весенних – 7 дней.

3.12Форма и порядок проведения промежуточной аттестации:

-текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогами дополнительного образования посредством мониторинговых исследований. В конце учебного года проводится итоговый мониторинг. Текущему контролю подлежат обучающиеся всех объединений. Его форму определяет педагог дополнительного образования с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. По окончании года обучения выставляется «зачтено» или «не зачтено».

-промежуточная (годовая) аттестация обучающихся включает в себя проверку знаний и умений через различные формы: беседы, викторины, соревнования, выставки, концерты и т.д.

-промежуточная (годовая) аттестация обучающихся проводится в апреле, мае, не позднее 5 дней до окончания учебного года согласно графика, утвержденного директором Учреждения.

-обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся на следующий год обучения.

-перевод обучающихся производится по решению расширенного педагогического Совета Учреждения.

3.13Итоговая аттестация выпускников Учреждения:

  • Освоение образовательных программ дополнительного   образования завершается итоговой аттестацией обучающихся.
  • Итоговая аттестация воспитанников детских объединений строится на принципах научности, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей; адекватности специфики деятельности детского объединения к периоду обучения; необходимости, обязательности и открытости проведения; свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результата; открытости результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для детей.
  • Итоговая аттестация воспитанников детских объединений проводится в последний год обучения по образовательной программе.
  • Сроки проведения итоговой аттестации апрель – май.
  • Формы проведения итоговой аттестации: контрольный урок, итоговое занятие, зачет, экзамен, тестирование, концертное прослушивание, защита творческих работ и проектов, выставочный просмотр, доклад, тематические чтения, полевая практика, конкурс, собеседование, зачетный поход, турнир, сдача нормативов и другое.
  • Программа итоговой аттестации должна содержать методику проверки теоретических знаний, практических умений и навыков. Содержание программы итоговой аттестации определяется самим педагогом на основании содержания образовательной программы и соответствии с ее прогнозируемыми результатами.
  • Не менее чем за месяц до проведения итоговой аттестации педагог должен в письменном виде представить администрации Учреждения график и программу аттестации. На основании представленных заявок не позже, чем за две недели, составляется общий график проведения итоговой аттестации, который утверждается директором и вывешивается на доступном для всех педагогических работников месте.
  • Для проведения итоговой аттестации воспитанников формируется аттестационная комиссия в состав которой входят директор, методист, педагог дополнительного образования.
  • Критериями оценки аттестации являются:

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

-соответствии уровня теоретических знаний программным требованиям;

-широта кругозора;

-свобода восприятия теоретической информации;

-развитость практических навыков работы со специальной литературой;

-осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки:

-соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

-свобода владения специальным оборудованием и оснащением;

-качество выполнения практического задания.

Критерии оценки уровня развития и воспитанности детей:

-культура организации практической деятельности;

-культура поведения;

-творческое отношение к выполнению практического задания;

-аккуратность и ответственность при работе;

-развитость специальных способностей.

  • Результаты итоговой аттестации должны оцениваться таким образом, чтобы можно было определить:
  1. На сколько достигнуты прогнозируемые результаты программы каждым ребенком;
  2. Полноту выполнения образовательных программ;
  3. Обоснованность перевода обучающегося на следующий год обучения;
  4. Результативность самостоятельной деятельности ребенка в течение всего учебного года.
  • Результаты итоговой аттестации фиксируются в «протоколе итоговой аттестации обучающихся детского объединения», который является одним из отчетных документов и хранится в администрации ДДТ. Оценки итоговой аттестации могут быть занесены в журнал учебной группы детского объединения.
  • Приложением к «протоколу итоговой аттестации обучающихся детского объединения» является программа ее проведения.
  • Результаты итоговой аттестации детских объединений анализируются администрацией совместно с педагогами по следующим параметрам:

-количество воспитанников (%), полностью освоивших образовательную программу, частично освоивших программу и не освоивших программу;

-количество воспитанников (%) переведенных или непереведенных на следующий год обучения;

-причины не выполнения детьми образовательной программы;

-необходимость коррекции программы.

  • Выпускникам Учреждения после прохождения ими итоговой аттестации выдается диплом или сертификат об окончании обучения по программам различной направленности.
  • В каникулярное время Учреждение может открывать в установленном порядке оздоровительно-образовательные лагеря дневного пребывания, труда и отдыха, профильные, клубного варианта с постоянным и переменным составом детей.
  • Учреждение организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей и родителей.

3.14 Образовательное Учреждение несет в установленном         законодательством РФ порядке ответственность за:

1) невыполнение функций отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного Учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного Учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

 

4. ИМУЩЕСТВО.  СТРУКТУРА  ФИНАНСОВОЙ  И   ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

 

  1. За Учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом  закрепляются по договору оперативного управления объекты муниципальной собственности.

 

  1. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за Учреждением муниципальной собственностью.

 

  1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется на основе установленных нормативов финансирования в соответствии с законодательством РФ, в пределах ассигнований, утвержденных бюджетом на финансовый год.
  2. Учреждение в праве привлекать в порядке, установленном законодательством РФ, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных, образовательных и иных, предусмотренных Уставом образовательного Учреждения, услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Дополнительные средства используются Учреждением на нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансового обеспечения за счет средств Учредителя.
  3. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность через централизованную бухгалтерию управления образования муниципального образования «Холмский городской округ» на основе заключенного договора на бухгалтерское обслуживание, предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

 

  1. Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки образовательных программ: преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятие с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги (концерты, утренники, вечера отдыха) по договорам с учреждениями, предприятиями и физическими лицами.

 

  1. Учреждение не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за образовательным Учреждением или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.

 

  1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним и приобретенным за счет приносящей доход деятельности, имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, законодательством РФ.Имущество вновь приобретенное взамен списанного (в том числе с износом), включается в состав имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, на основании сметы расходов. Списанное имущество исключается из состава имущества на основании акта о списании. Включение и исключение из состава имущества оформляется дополнением к акту приема передачи.

 

  1. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества в соответствии с нормами действующего законодательства.

 

ОБНОВЛЕНО: 18.12.2014 г. 

Продолжение Устава

 

 

Устав образовательной организации 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Свидетельства о государственной аккредитации
План Финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации или бюджетной сметы
Локальные нормативные акты
Отчет о результатах самообследования
Документы о порядке оказания платных образовательных усуг
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, 
    ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 
    8-800-2000-122 



    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 

    Домашняя страница МБОУ "Большеколпанская СОШ"

    Министерство образования и науки Российской Федерации 

      Официальный интернет-портал правовой информации

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

      ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ

    МОИ ДОКУМЕНТЫ

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

      Официальный интернет-портал
правовой информацииОфициальный интернет-портал правовой информации
     

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ

     
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    Официальный интернет-портал правовой
     информации Государственная система правовой информации

      
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 

      ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ 

      Официальный интернет-портал
правовой информации
Государственная система правовой информации 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТИ 

      ГБОУ ДПО ИРОССО 

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz