Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.09.2018, 00:05

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного      образовательное  Дом детского творчества "Яблочко"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Умейка

Пояснительная записка.

 

         При  разработке  программы  за  основу  взята  «Программа  воспитания  и  обучения  в  детском  саду»  под  редакцией  М. А. Васильевой,  В. В. Гербовой,  Т. С.  Комаровой,  но  не  её  копия,  а  только  те  разделы,  которые  необходимы  детям  посещающим  детский  сад.

Актуальность  программы  заключается  в  её  востребованности  родителями,  т. к.  она  позволяет  дать  детям  более  углубленные  знания  и  умения  для  подготовке  к  школе.

Новизна  данной  программы  в  том,  что  она  не  дублирует  образовательные  программы  детского  сада  и  начальной  школы,  а  является  самостоятельной  образовательной  программой,  которая  опирается  на  возрастные  и  психофизические  особенности  детей.

 

Перед  началом  занятий  проводится  игра.

Для  того  чтобы  обеспечить  прочное  усвоение  детьми  знаний  по  каждому  разделу  программы:

- Даются  знания,  в  строго  определенной  последовательности  постепенно 

усложняя  содержание  материала  и  приёмы  обучения;

- Правильно  связываются  между  собой  отдельные  части  занятия;

- Обеспечивается  равномерное  распределение  умственной  нагрузки;

- Чаще  используются  игровые  моменты;

- Для  мотивации  детей  к  занятиям  используются  поощрения:  словесные,  вручение  звездочки.

Занятия  проводятся  в  игровой  форме  или  с  использованием  игровых  моментов:  физкультминутка  (проговаривание  стихотворных  форм  выполнением  движений),  обыгрывание  сказочного  персонажа,  вносимого  на  занятие,  ролевая  игра.

Большая  часть  перемены  отводится  на  разнообразные  подвижные  и  спортивные  игры.

 

Цель:

-  Раскрыть  индивидуальные  возможности  и  творческие  особенности  каждого  ребенка  для  успешного  обучения  в  школе.  Помочь  ребёнку  влиться  в  новые  условия  жизни,  деятельности  и  взаимоотношений  с  взрослыми  и  сверстниками.

 

Задачи:

 

1.             ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

-  Формирование  правильной  формы  речи  детей:  

   разговорную  (диалогическая,  монологическая);

-  Формирование  умения  слушать;

-  Формирование  у  ребенка  представления  о  мире  искусства, 

его  видах  и  жанрах

2.            РАЗВИВАЮЩИЕ:

-  Развитие  глазомера,  быстроты  реакции,  

   самостоятельного  мышления,  мыслительных  операций 

   анализа,  синтеза  сравнения,  способности  к  отвлечению  

   и  обобщению,  пространственного  воображения;

-  Развитие  художественно – творческих  способностей, 

   совершенствование  технических  умений  и  навыков;

 

3.            ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

-  Воспитание  умения  воспринимать  произведения  живописи, 

   народного,  декоративно – прикладного  искусства,  эмоционально  

   откликаться  на  художественный  образ;

-  Воспитание  нравственных  черт  характера;

 

 

Реализация  программы  позволит:

 

-  Раскрыть  творческие  способности  ребёнка,  его  умение 

   фантазировать;

-  Расширить  знания  об  искусстве;

-  Усовершенствовать  навыки  рисования,  лепки,  аппликации,  

конструирования;

-  Развить  моторику  рук.

 

 

Программа  рассчитана  для  детей  5-7  лет.

Один  год  обучения.

33  рабочих  недель. 

Количество  часов:- 66,из  них  теория –20,5, практика – 45,5.

Состав  детей – постоянный.

Набор  детей  в  объединение  ведётся  на  добровольной  основе,  по  заявлению  родителей  (законных  представителей).

Форма  занятия – групповая  и  индивидуальная,  занятия  проводятся  2  раза  в  неделю  по  30  минут  с  проведением  физкультминуток 2  раза  по  2-3  минуты,  перемены  между  занятиями  15  минут.

 

Ожидаемые  результаты  и  способы определения  их  результативности:

 

К  концу  учебного  года  дети  обучающийся  будет  уметь:

 

-  Свободно  владеть  карандашом,  кистью,  ножницами  и  регулировать  размах, 

темп,  силу  нажима;

-  Передавать  характерную  форму,  строение,  пропорции,  фактуру  предмета;

-  Воплощать  свои  замыслы  с  использованием  различныхизобразительных 

приемов.

 

К  концу  учебного  года  обучающийся  будет  знать:

 

-  Приёмы смешивания  красок;

-  Последовательность  выполнения  работы;

-  Жанры  живописи  (пейзаж,  портрет,  иллюстрация);

-  Художников  А.  Саврасова,  В.Васнецова;

-  Элементы  хохломской  и  жостовской росписи;

-  Дымковскую  игрушку.

 

 

Контроль знаний и умений.

 

Контроль  знаний  и  умений  детей  по  усвоению  темы  и  программы  в  целом  осуществляется  по  трем  этапам:

 

1.     Вводный: Выявление  знаний,  умений  и  навыков  на  период  поступления  детей  в  объединение  на  вводном  занятии  при  помощи  тестов,  бесед.

 

2.     Текущий: В  ходе  занятии,  игр,  развлечений   «Как  это  назвать?»,  «Составь  по  образцу»,   «Что  изменилось?»  и  т.д.

 

3.     Итоговый: Проводится  в  форме  итогового  занятия   тестов.                                                                           

 

По  окончанию  темы  проводится  текущий  мониторинг  по  усвоению  уровня  знаний  обучающихся  в  форме  итогового  занятия.  В  конце  учебного  года – итоговый  мониторинг  по  усвоению  знаний  за  весь  учебный  год. 

Формы  мониторинга:  итоговые  развлекательно – итоговые  занятия,  тесты.  По  окончанию  итогового  мониторинга  заполняются  диагностические  карты.

 

Для  успешной  реализации  программы  необходимо:

-  Помещение;

-  Мебель;

-  Оборудование;

-  Демонстрационный  материал;

-  Раздаточный  материал;

-  Настольные  игры;

-  Спортивный  инвентарь.

 

             При  изучении  программного  материала используются  

                           следующие  методы:

 

-  Словесный;                                                             

-  Наглядный;

-  Самостоятельный;

-  Игровой.

                                      Оборудование:

-  Телевизор;

-  Диски;

-  Учебная  доска.

Материалы:

 

-  Демонстрационный  материал;

-  Раздаточный  материал;

-  Картины;

-  Иллюстрации.

ОБНОВЛЕНО: 18.12.2014 г. 

Калейдоскоп
МастерОК
Мелодия
Оч.умелые ручки
Палитра
Почемучки
Сахалин мой край родной
Умейка
Бисиринка
Весёлая мастерская
Гармония

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, 
    ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 
    8-800-2000-122 



    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 

    Домашняя страница МБОУ "Большеколпанская СОШ"

    Министерство образования и науки Российской Федерации 

      Официальный интернет-портал правовой информации

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

      ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ

    МОИ ДОКУМЕНТЫ

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

      Официальный интернет-портал
правовой информацииОфициальный интернет-портал правовой информации
     

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ

     
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    Официальный интернет-портал правовой
     информации Государственная система правовой информации

      
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 

      ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ 

      Официальный интернет-портал
правовой информации
Государственная система правовой информации 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТИ 

      ГБОУ ДПО ИРОССО 

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz