Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22.09.2018, 00:07

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного      образовательное  Дом детского творчества "Яблочко"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О порядке рассмотрения обращений граждан

УТВЕРЖДАЮ:

«_____»_________________

И.о. директор ДДТ «Яблочко»

_________________Веритинская Ю.Ю.

ПОЛОЖЕНИЕ

«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

 

1.Общие положения:

1.1.Настоящее положение разработано на основании Федерального Закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2.Основные понятия:

«Обращение» - письменное предложение, заявление или жалоба, устное обращение.

«Предложение» - рекомендация гражданина по развитию общественных отношений, совершенствованию работы, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества «Яблочко» с.Яблочное муниципального образования «Холмский городской округ» (далее по тексту ДДТ «Яблочко»).

«Заявление» - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов в области дополнительного образования детей, недостатках в работе ДДТ «Яблочко», либо критика деятельности работников ДДТ «Яблочко».

«Жалоба» - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц в области дополнительного образования.

«Должностное лицо» - директор ДДТ «Яблочко».

2.Права гражданина при рассмотрении обращения:

2.1.Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения.

2.2.Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3.Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3. Требования к письменному обращению:

3.1.Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает название учреждения либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись, дату.

3.2.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4. Направление и регистрация письменного обращения:

4.1.Гражданин направляет письменное обращение непосредственно должностному лицу ДДТ «Яблочко».

4.2.Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления должностному лицу.

4.3. Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию должностного лица ДДТ «Яблочко», оно возвращается гражданину с объяснением, в чьей компетенции находится решение данного обращения.

4.4. Обращения поступившие  должностному лицу ДДТ «Яблочко» подлежат обязательному рассмотрению.

5.Рассмотрение обращения:

5.1.Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ДДТ «Яблочко».

5.2.Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию должностного лица ДДТ «Яблочко», оно возвращается гражданину с объяснением в чьей компетенции находится решение данного обращения.

5.3.Письменное обращение, поступившее в ДДТ «Яблочко», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

5.4.Директор ДДТ «Яблочко»:

-принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

-дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

-уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение другому должностному лицу в соответствии с его компетенцией.

5.5.Ответ на обращение подписывается директором ДДТ «Яблочко».

 

6. Обращения оставляемые без ответа:

6.1.Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

6.2.Ответ не дается, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес.

6.3.В случае получения обращения с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, ответ по существу поставленных вопросов не дается, но сообщается гражданину о недопустимости злоупотребления своим правом.

6.4.В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Гражданин уведомляется о таком решении.

7.Личный прием граждан:

7.1.Личный прием граждан в ДДТ «Яблочко» проводится директором. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается для граждан в доступном для обозрения месте.

7.2.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.3.Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.4.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке, изложенном выше.

7.5.В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора ДДТ «Яблочко», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7.6.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений:

8.1.Директор ДДТ «Яблочко» осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

ОБНОВЛЕНО: 18.12.2014 г.

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, 
    ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 
    8-800-2000-122 



    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ 

    Домашняя страница МБОУ "Большеколпанская СОШ"

    Министерство образования и науки Российской Федерации 

      Официальный интернет-портал правовой информации

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

      ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЕТИ

    МОИ ДОКУМЕНТЫ

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

      Официальный интернет-портал
правовой информацииОфициальный интернет-портал правовой информации
     

    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 

     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ

     
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    Официальный интернет-портал правовой
     информации Государственная система правовой информации

      
    ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ 
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
    ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 

      ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ 

      Официальный интернет-портал
правовой информации
Государственная система правовой информации 

      ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТИ 

      ГБОУ ДПО ИРОССО 

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz